• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:07 

о фантастике, Лего, героях, крутых и старом-престаром

Осенний
Знаю примерно, что чувствует человек на вершине крутого холма
Примерно чувствую, каков вид на берегу Атлантического океана
Представляю, как выглядит из космоса наша планета Земля
И в курсе, чего ожидать от поездок в далёкие страны
Знаю, как долго лететь до ближайшей звезды со скорость света
На какой глубине отыскать в середине пустыни подземный источник
Пусть и смутно, но всё же любая загадка любого предмета
Имеет сто тысяч ответов, простых и довольно точных

Нигде не бывал, не видел, не пробовал, надолго не покидал квартиры
Однако всё видел, везде побывал, не вставая с дивана
Чему удивиться в изученном сверху донизу и давно надоевшем мире
И стоит ли вовсе – работы полно и будильник всегда так рано



Когда-то герои в фильмах были действительно героями. Боевые машины, в одиночку выносящие вражеские базы вперёд ногами, кирпичами и оконными рамами. Я, когда в солдатиков играл, всегда парочку таких героев держал за пазухой. Тратил уйму времени, чтобы отстроить баррикады, штабы, выставить гарнизоны, посты, а потом парой тройкой коммандос штурмовал всё это дело. Получалось море трупов, взрывов, кто-то из героев непременно погибал, но кто-то, изрядно потрёпанный, доводил миссию до победного конца. Солдатиков у меня было много, из разных наборов, даже оловянные попадались. А разборные декорации хранились в обувной коробке. Потом появилось Лего, и сюжеты изменились в сторону борьбы за выживание в экстремальных условиях. Полярные станции, космические базы, морские курорты, корабли, аэропорты и так далее и тому подобное подвергались нападению кого-то. Или чего-то. В Лего имелось много подвижных деталей, поэтому можно было сооружать всевозможных членистоногих монстров с открывающимися пастями. Трупов и разрушений в таких сюжетах тоже было много, зато герои появлялись в процессе, а изначально было только много-много обычных людей. Потом фильмы изменились. Вместо героев появились крутые. Это такие ребята, которые не владеют убийственным хуком левой и умением выживать даже в космосе без скафандра под обстрелом ионных пушек дивизии вражеских истребителей. Крутые с виду ничего не умеют, кроме как острить, пошлись и блистать на экране. Крутые редко бывают качками, в конце фильма их лица не переливаются от пота и крови, и из двух рук они тоже не стреляют. Но в том-то и беда, что в логове чужих герой смотрится куда убедительнее, чем крутой. Хоть и не так красиво. А красота в наши дни - это всё и даже больше. Один два красивых и всеми обожаемых актёра вытянут любой сюжет из любой дыры. Поэтому сюжеты тоже обмельчали. Фантастика стала примитивной, в том смысле, что не хотелось после неё представлять себя штурмовиком с винтовкой или лазерным мечом, крошащим супостатов в капусту. Персонажи перестали вызывать желание рисовать их на партах, в боевых ссадинах. Обязательный атрибут любого героя – пулевое ранение в плечо – забылся и сгинул. Боевики стали жанром для дибилов. Да и сам я с Лего пересел на компьютерные игры, а сборники фантастики мне заменило ширпотребное фентези.

А сегодня я посмотрел «Аватара», и всё забытое вернулось. Ощущение белого большого – старой фантастики времён «Чужого», «Хищника», «Звёздного десанта», «Дня независимости». Наконец-то появился новый фильм, который не стыдно поставить в один ряд с классикой жанра. И даже не в том дело, что «Аватар» такой рутой – он вполне себе обыкновенный, - просто проняло меня челом. Захотелось придти и пост накатать о солдатиках и Лего, вспомнить фантастику со Шварценеггером и компанией. Как-то мне ностальгически грустно теперь. Будто из бассейна с тёплой водой на мороз вынырнул. И не просто вынырнул, а ещё и вылезать надо, собираться да на работу топать без шапки. Словом, вернулось ко мне что-то старое-престарое сегодня вечером. Фантастическое, геройское.

@темы: рифмы

08:31 

хаус арт

Осенний
- А вы любите искусство? – спрашивает девочка Маша по случайно набранному номеру.
- Вы читали Рембо? – обращается она к прохожим.
- Вам нравится Шопенгауэр? Какая из картин Феллини ваша любимая?
Утро Маши начинается с артхауса. На завтрак у Маши артхаус. И на ланч у Маши артхаус. Даже в душе после обеда артхаус. И в вечерней пробежке. И в ночных бутербродах со курицей. И в самой курице. В простынях и в наволочках.
- Артхаус – это я! – говорит обычная девочка Маша.
- Вы смотрели Рембо? Вы слушали Шопенгауэра?! А???!
И не дождавшись ответа, бежит на встречу закату. Летит по небу на крыльях модерна и западноевропейских веяний. Скачет на хвосте артхауса, как Тигра Алана Милна в неизведанное.

А по рисованию у Маши три. И это здорово. Каждый знает, что три по рисованию – самый верный признак артхауса.

22:49 

в дисгармонии

Осенний
Билли подвержен хаосу. Каждый день его сумбурен и беспорядочен. Вот он встаёт с постели, а вот уже ложится обратно. Что было сделано за день, он не помнит. Сколько мест посещено - не знает. Что он делал вчера? Почему кругом бардак? Билли ничего не знает. Он запихивает вещи в шкаф, а утром они снова на полу. Кто это сделал? Вещи на столе, на диване, на полках. Вещи подвешены в воздухе. Старая, мятая, никому не нужная одежда Билли на всех горизонтальных плоскостях. Почему? Крошки еды. Крышечки бутылок. Стаканчики йогуртов. Как это происходит? Хаос в квартире Билли. Беспорядок внутри. Билли в дисгармонии точит карандаши. Это единственное, что он пока ещё осознаёт. Где-то на спине Билли есть кнопка. Нажмёшь на неё - и случится экстренная утряска всего по своим местам. Обнуление перегруженных функций и процедур. Кола со льдом на искрящиеся микросхему с последующим вызовом мастера, который решит все проблемы. Но хаос добрался и до туда. Теперь на спине Билли двести двадцать восемь тысяч четыреста четырнадцать кнопок, и ни одно из них больше ничего не делает. С Билли всё кончено. Но как же, чёрт побери, это случилось?

Сегодня мне было так плохо из-за много выпитого вчера, что я как-то уже и не знаю, что делать на Новый Год.

12:53 

Осенний
Вот будут объявлять названия команд на «Гансэне»: «Рейтан», «Фриарт», «Патапон», «Космо», «Триган»... «Лошадь и Якодзуны». Хреново у нас с фантазией. А в целом всё гуд. Я даже сплю по 8 часов.

Были в IKEA, видели Бога
Он похож на тебя немного
Такая же недотрога
Он похож на меня
Такая же размазня

Пожалуйста, не танцуйте
©

@музыка: мы будем пить чай и слушать фолк, я буду весело шутить, а ты - смеяться и плеваться в потолок

20:03 

о том, что мне не нравится

Осенний
- А вы верите в чудо?
Спрашивает меня смс’ка
Чья она и откуда
Не сказано
Пожалели текста
В чудо верите?
В сказки, сказания?
Может быть, где-то снег
Медленно падает вверх
Может быть, где-то время
Тянется наоборот
Может быть, кто-то ход
К краю вселенной
Взял и проделал
Работал в ночную смену
Захватил с собой зонт
Пальто, сапоги, и вот
В пути уже тысячу лет
Здесь же в пяти словах
Хотят от меня ответ
Верю я в чудо?
Разумеется, нет
И не буду

Мой нос, мой бедный нос. Он всегда плохо переносил зимы. Не будь у меня носа, возможно, всё сейчас было бы лучше. А Мика тем временем завела кота. Точнее, он сам завёлся - зашёл в открытую дверь и за газовой плитой спрятался. Я предлагал выманить его сосиской на верёвке. Или выдуть пылесосом.

@темы: рифмы

19:29 

Хиган-2009

Осенний
С 26-ого на 27-е сентября в Минске проходил 4-й белорусский аниме-фестиваль «Хиган-2009». Я и мой кослей-кружок «Oh Really?!» (ORLY?) принимали участие в этом мероприятии, а именно: показывали сценку по фэндому Detroit Metal City.



Приехал я рано, к 9 утра. Предстояло отвоевать себе гримёрку, найти место для сборки декораций и перетащить реквизит из двух машин. Это оказалось непросто. Примерно полчаса ушло на то, чтобы попасть внутрь. Проход был организован очень неудобно: пропускали медленно, участники лезли без всякой очереди. Затем ещё полчаса бесцельный блужданий по внутренностям КЗ «Минск». После неоднократных расспросов охраны и случайно пойманных то там, то тут организаторов, удалось попасть в огромную комнату, называемую общей гримёркой, а после перебраться потайные комнатки за кулисами с зеркалами. Собирать декорации было негде, слишком мало места оказалось за сценой, а узкие двери не позволяли работать где-нибудь в коридорах. Расположились в тёмном углу дальних кулис, но при этом пришлось мешать другим участникам. Впрочем, если бы не мы, это место заняли другие. Так же вышло и с потайными гримёрками: мало кто о них знал, в итоге нам и ещё двум командам было довольно комфортно. А вот другие переодевались, где попало, и толпились в душной общей гримёрке. Но опять же, на моих глазах команда «в белом» единолично заняла целую гримёрку в коридоре, по размерам она была как три-четыре комнатки за кулисами. О её существовании тоже подозревали немногие. В общем, за места пришлось повоевать и после цепко за них держаться (т.е. завалить вещами и одеждой, разбросать банки с гримом, краски, тональники, чтобы место выглядело обжитым).

На сбор ширмы, пенопластовой мебели, бумажной барабанной установки и некоторых мелочей ушло два часа. Успели ровно к началу феста. Я с ужасом заметил, что большинство команд также мастерило за кулисами ширмы. На прошлых фестах такого не было, я нагло надеялся выпендриться декорациями. Смею надеяться, что так оно и получилось (:

Дальше начались переодевания и гримирования. Я ожидал, что будет невероятно паршиво, но вышло сносно. Не блеск, но вполне терпимо. Наша парикмахерша и гримёры пахали, едва их запустили в гримёрки и до самого выступления. И хлеб свой отработали на все сто. Откровенно плох вышел только Краузер из-за слишком уж самопального костюма, но это отдельная история (читайте ниже). Дальше беготня в попытках отдать звуковику новый вариант фонограммы. Перестановки в программе. Истерия вокруг световика, который отказался впускать к себе нашего человека и решил, что в состоянии всё сделать сам. Поспешные попытки ещё раз раздать всем указания по поводу выноса и уноса реквизита и совершенно неуместный споры. «Нет!» Ильи на мои уговоры вынести табуретку запомнится мне надолго. Пришлось махнуть рукой и понадеяться, что каждый сам в состоянии сделать своё дело. Благо, репетировали мы предостаточно. И вот оно – выступление.

Лажа началась в самом начале. Когда не погас свет. Мы стояли за кулисами и ждали темноты, когда неожиданно заиграла фанера. Пришлось выбегать и становиться в исходные позиции на глазах зрителей. Дальше больше. Наша сценка делилась на 7 эпизодов, к конце каждого свет должен был гаснуть, а в начале загораться. В промежутках между эпизодами менялись декорации, переворачивалась ширма, убегали и прибегали люди. Для этого мы специально уговорили одну девушку отправиться к световику и давать ему указания. Когда выяснилось, что в комнату к нему нельзя, просили разрешить общаться с ним по рации. Нам отказали и на это. В итоге свет погас всего один раз. Хвала тем, кто не впал в панику и ориентировался на фанеру, а не на освещение. Но были и такие, кто откровенно растерялся. Отсюда лажа и паникой уже с нашей стороны. Как мы не репетировали вынос несчастной кровати, её всё равно вынесли поздно. В одном из эпизодов все, кто должен был выйти на сцену, остались за кулисами и ширму не развернули. Посмотрели друг на друга и остались стоять. Пришлось кричать и выталкивать. Конечно, все оправдывались светом, но доля раздолбайства во всём этом тоже присутствовала. В середине сценки должно было включаться видео. Включиться-то оно включилось, но почему-то оказался сбит тайминг. Звук опережал видеоряд секунд на 5. Звуковика я знаю, человек он хороший, причину провала объяснил. Но всё равно жаль.

Зал ревел. С самого начала, во всех особо музыкальных местах, когда ломалась мебель, даже во время сбитого видео. Последний эпизод вообще слился с гамом, воплями и аплодисментами. Несмотря на всю лажу. Это даёт повод думать, что мы его порвали (: Итог – два приза из четырёх. «Выбор зала» и «Лучший сценарий».

Немного совестно за реакцию во время объявления победителей. Вскружённые славой, поздравлениями после выступления, нахлынувшими фотографами и выкриками «Вы лучшие!», мы как-то и забыли, что ещё утром нашим девизом было «Главное – не облажаться». Приз за сценку стал чем-то самим собой разумеющимся. Вопрос, какой именно, тоже постепенно перестал становиться ребром. Все как-то непроизвольно задумались о гран-при (самая главная номинация, лучшая сценка в целом). Поэтому когда этот приз ушёл другим, накатило всеобщее унынье. Да не просто другим, а тем, чья сценка по общему мнению была довольно скучной и неинтересной. Все сходились на том, что их стоило наградить за костюмы, но никак не главный приз. Позже я переосмыслил кое-что и понял, что претензий к судейству не имею. У нас для гран-при было чересчур много лажи. Что-то не по нашей вине, но что-то и по нашей. Вспомнилось, что ещё зимой мы метили в номинацию «лучший сценарий». Да и порванный зал тоже кое-чего стоит. Как и фраза ведущей перед объявлением победителей о том, что кандидат на приз зрительских симпатий уже ни для кого не секрет. Я рад.

Негатив из личного

Теперь всё. С победой нас, ленивых бездарей (: Go to DMC!


@темы: косплей, хиган

21:40 

Хеллоуин 2009

Осенний
Исторически сложилось, что каждый Хеллоуин белорусские анимешники собираются в одном большом коттедже в ночь с субботы на воскресенье и называют эту штуку анибякой/анибеловкой/бякой/хелобякой. Только что с одной из таких анибяк вернулся я. Решил отзыв тут написать, ибо во всех остальных местах такому отзыву не место.

Анибеловки для меня окончательно превратились в алко-пати. Каких только бутылок в мусорках не валялось. Какие только пьянчуги по ночам не шатались. Один даже пророчил нам кровавую расправу, едва только мы отопрём дверь. Чуть до драки не дошло. И ведь каждый всегда уверен, что пока походка его не крива, пить ещё можно. «Уж кто-кто, а я свою норму знаю!» А то, что на пути к этой норме у многих язык и поведение из-под контроля выскальзывают – это редкий мыслитель заметит. Итог – девчонки-в-хлам то там, то тут, мат-перемат, лужи пива, очереди из страйкбольного оружия в 4 утра и всё такое прочее. Алкоголь – это так, мать его, красиво и классно. Даже я устоять не могу.

Теперь позитивный абзац. Ближе к ночи я всё же нашёл «своих» людей в недрах кухни, и унылое "чем бы заняться?" сменилось какой-никакой увеселительной программой. Вдобавок мне достался главный приз за лучший костюм, что не может не радовать. Настоящий фурор - как в тот раз, когда я оделся женщиной. Со мной много фотографировались и целовались. Торжество не умения шить, но идеи.

Хз, что сказать в целом. С организацией не всё гладко, но и я тоже лох. Или с организацией всё гладко, но я всё равно лох. Не компанейский, зато в клёвом прикиде (:


И здесь они пьют, чёртовы мерзавцы...

@темы: косплей

02:51 

Осенний
Show: А с трикстером что? Я спрячусь за колонками?
Фол: ну у тебя два варианта
Фол: наконец выучить трикстер
Фол: или спрятаться за колонками)

Я вообще рассказывал, что играю в группе? Нет? А про j-Rock концерт 12-ого? Тоже нет? Вот и хорошо.
А то слава пришла раньше, чем я играть научился...

И Фернандес я свой не показывал?

12:11 

ссора

Осенний
Однажды Уве решил всех бросить. Весь мир, всю вселенную. И бросил. Ну тут, понятное дело, все очень расстроились, стали звонить, уговаривать взять их обратно. А Уве непреклонен. «Нет», - говорит, и всё. Об этом даже в новостях передавали. В экстренном выпуске каждые 4 минуты. Все заводы остановились, фабрики перестали производить, крестьяне с полей ушли. Люди собрались на улицах с транспарантами. «Прости нас!», «Прости нас!» - кричали плотники, лодочники, шахматисты, атлеты, торговцы хурмой, инопланетяне, бизнесмены, вожди и президенты. Все во двор перед домом Уве с мольбами набились. А он только шторы задёрнул. И вазон из окна на них сбросил. Сидит, нарочито громко газетой шелестит. Воду в ванной не закрывает. И ведь что с них, дураков, возьмёшь? Не понимают, не ценят, но как они без него? Походил Уве по дому, посуду всю перемыл, все журналы пролистал и простил. Добрый он был, мягкосердечный.
- Но чтоб это в последний раз! – пригрозил он миру из окна напоследок.

01:48 

Осенний
Нельзя сказать, что он получил то, что заслуживал. Потому что он ничего не получил. По крайней мере в этой истории. А у нас только эта история и есть (с)


Если человек не высыпается
Скучный и сонный каждое утро
Всем не доволен, и всё не нравится
Зевает и морщится поминутно

Если лифта пока дожидается
Лбом к стене норовит прислониться
Ищет поручни, думает, свалится
Лифт без них никуда не годится

Если на остановке автобусной
Вспоминает вдруг, что не обулся
Не умылся, не расчесал волосы
И, похоже, ещё не проснулся

Или в офисе, включив кофеварку
Забывает, как её выключить
Пьёт с сахаром, а всё равно не сладко
Хотя и всыпал уже прилично

Если погода кругом отличная
А у человека светло ночью
Значит, сны его так несбыточны
Что и видеть он их не хочет

@настроение: ай...

@темы: рифмы

15:01 

Осенний
Всерьёз задумываюсь о жилищном вопросе
Быть, как был раньше
Или всё бросить?
Те же стены ещё лет двадцать
Предпочесть ли матрас
Кровати?
А с холодильником что, с пылесосом?
А готовить, стирать
И ещё сотни две вопросов?
Как мне быть с моим комнатным диско-шаром?
В новой жизни его не станет
Откуда берутся все эти проблемы?
Как ни смотри на них
Всюду скверно


Всеми брошенный я какой-то стал. Без сторонников и знаменосцев остался. Даже коня нет.

@музыка: он выпил всю водку разом, выпил текилу с джазом, пропил весь рок’н’ролл

01:25 

Хиган-2009, O RLY?, фотоотчёт

Осенний
19:38 

Осенний
Есть у осени минус
Плохая черта в характере
Осень пускает корни
Придёт один раз – и на тебе
Залезет ими под плинтус
Поднимет паркет, линолеум
Растерзает в клочья
Утром спросонья
О них спотыкаюсь
Больно
Или на кухню ночью
В пути запутаюсь
Будильник орёт – я не слышу
Сплю себе
Никакого уюта
Покоя, тепла, гармонии
Разваливаются ежеминутно
Стены с обоями
Кто похозяйничал в ванной?
Вопрос риторический, знаю
Но всё же
Как можно терпеть такое?
За что её любят некоторые?
Она же уже под кожей
Она же под веками
Её уже целое море
И деться практически некуда

@темы: рифмы

02:07 

Осенний
не болят боевые раны
не тошнит, не колотит
странно
я лежу на краю оврага
я придавлен к нему
корягой
голова от всего отдельно
сильно ранен
почти смертельно
перекручены руки, ноги
нет ни радости
ни тревоги
нет тоски по родному дому
не припомнить друзей
знакомых
только дождь шелестит над каской
только тучи сгущают
краски
грянет залп громовых орудий
вот я был, а теперь
не будет
у меня в голове зима
друг от друга мы
без ума

@темы: рифмы

03:24 

время Диско

Осенний
Немного меня в костюме для завтрашнего Хэллоуина:

Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket

@музыка: 12012

@темы: косплей

15:54 

необычное

Осенний
Уве – необычный человек. У него особый вкус, особая музыка, особые предпочтения в одежде, он сам выбирает себе мебель и сорт зелёного горошка. В том смысле, что для этого, ему не нужны телевизор, журналы, друзья. Проблема Уве в том, что его окружает такой же необычный мир. Когда каждый выбирает свой собственный сорт горошка, сорта быстро заканчиваются. И какой больший ни была бы витрина, Уве всё равно ограничен. Какую чушь не выдумает, уже есть люди, которые разбираются в ней лучше. Даже собственную психику лучше доверять специалистам. Уве в коробке, с ошейником, лает на прохожих. Мир необычный, но коробка – самая обыкновенная. Есть только один способ выбраться. Но для этого надо быть рыбой или енотом. Конечно, можно ещё разбить свой компьютер, выбросить телефон, сжечь большую часть гардероба, обрезать волосы... Но проще енотом.

17:17 

настоящий музыкант

Осенний
Билли – настоящий музыкант. Родился в семье рок-звёзд. В раннем младенчестве был оставлен на пороге музыкальной школы с медиатором и комплектом струн 11-52 в пелёнках. В возрасте 7 лет попал под автобус, перевозивший музыкальную аппаратуру. В десять прищемил палец крышкой рояля. И почти сразу, спустя всего неделю, сильно ударился об неё локтем. В двенадцать порвал свою первую струну. В тот же день получил соседской скрипкой с оставшимися тремя струнами по голове. Билли рос в атмосфере музыки и творчества. Его первый сингл разошёлся тиражом в две копии. Ровно столько человек слышало его фальшивое пение в душе, когда Билли думал, что дома никого нет. За провинности ему доставались щёлчки ложкой по лбу, что в общем и целом можно тоже считать соприкосновением с музыкой. Хотя, конечно, окажись вместо ложек банджо, музыки было бы в разы больше. После долгих поисков Билли пришёл к гитаре. Другие инструменты не удовлетворили его кто размерами, кто формами, кто цветом, кто запахом. Гитара же была красивой, жёлтой, пахла лимонным маслом и умела издавать множество звуков, как удачных, так и не очень. Билли начал с «не очень». Или даже «очень не». Все начинают с малого, а кто-то не начинает вовсе. Более-менее освоившись с гитарой, Билли, наконец взял её в руки. В раннем его творчестве подавляюще доминировали два аккорда, но в особо сложных местах их количество уменьшалось. Вынужденная мера, чтобы скорость не повлияла на технику. Свою взрослую жизнь Билли также связал с музыкой. Продавал диски, подрабатывал охраной музыкальных магазинов, грузчиком концертной аппаратуры. Очень гордился своей коллекцией медиаторов, где каждый был уникального цвета. И девушку себе Билли нашёл не простую, а муз. образованием. Чтобы передать любовь к музыке дальше по родовому дереву. А кончилось всё тем, что Билли не бросил играть. И однажды всё-таки стал рок-звездой. Как настоящий музыкант.

03:40 

книжное

Осенний
Том не читает книг. Книги не открывают ему новый мир. Не расширяют кругозор. Не повышают грамотность. Том с книгами на «вы». Книги – набор скрепленные листов с буквами. Особенно те, в которых нет картинок. Книги портят людей. От книг люди не ходят на улицы, не проводят время с пользой. «Прости, мне задали двести страниц по философии», - говорит девушка Тома. Его мама готовит по кулинарной книге. Отец ремонтирует свой «Ауди», подглядывая в книгу-справочник. Однажды книги восстанут против человека. Наступит большая книжная эра. Том не читает книг, он готов встретить восстание грудью. Книги виновны во всех бедах мира. Однажды Том прочёл книгу о любви, но даже не погрустнел. Однажды Том спрятал книгу у себя под кроватью. Между матрасом и фанерой основания...

Нет, я так пьян, что нифига не закончу эту историю. Я даже по буквам попадаю чисто интуитивно. Смысл тут в том , что я не читают книг, но очень страдают по этому поводу. Страдаю, но уже лет семь не открывал ничего толще методички по физике. До чего же я пьян, до чего же литературно несчастен.

18:58 

Бодрое

Осенний
Уве утрачивает запал жизни. Теряет искру. Просыпается, чистит зубы, моет вилки, кормит птиц, собирает вещи, разбрасывает, собирает, опять разбрасывает... А в это время что-то безвозвратно уходит. Покидает тело, устремляясь в космические дали. Мучительно закипает чайник. Страдают в кастрюле макароны. Их хлебом не корми – дай пострадать. Каждый предмет наполнен чем-то уходящим, надо только присмотреться. Хандрят столовые приборы, тоскуют брюки. Что-то, чего никто никогда не видел, уходит. Уве – специалист по осени.

Хорошо хоть, отопление дали.

@музыка: ...и осветительный прибор, чтоб было видно где я сплю

01:33 

Снова больничное

Осенний
Больница - место для злодеев
Ворчливых, старых и больных
Здесь не болезнями болеют
А лишь похожестью на них

Вот, например, мужик напротив
Вчера за кухонным столом
Устроил бунт за то, что кто-то
Забрал себе его батон

Другой на той же самой кухне
Не поделил с соседом хлеб
На почве сдобы чуть не рухнул
Многострадальный белый свет

Такие склоки - дело чести
Как храп за стенкой по ночам
Кто первый в душ? Готовься к мести!
За то, что раньше меня встал!

Здесь лишних слов сказать жалеют
В палату входят, будто в хлев
В кроватях тихо свирепеют
И ждут, на ком сорвать свой гнев

Уж если кто тут чем и болен
Так только собственной хандрой
Настолько хочется на волю
Что сложно быть самим собой


Седьмой день. К голове вернулась чувствительность, и она снова начала болеть. Закончились аудиокниги, приходится читать глазами. Постоянно хочется спать, днем часто будят, водят по кабинетам, что-то спрашивают. Волосы слиплись, скоро выпадут. Перловая каша - безвкусная серая масса, наполнитель желудка. Сегодня в палате тихо: все уехали ночевать домой, никто не храпит. Дом - это что-то большое, далекое, с компьютером. Шел тысяча девятьсот девяносто четвертый...

@темы: рифмы

Море радости и веселья

главная