12:37 

куда-нибудь

фа
Осенний
Написал в поисковик «Куда сводить девушку?» Получил: море, крыша, ресторан, конюшня, плед на берегу реки, пляж, концерт любимой группы, автобусная прогулка за город, кино, смотреть на звёздное небо.
Пацаны везде добавляли бильярд, сауну, бар.

Особенно конюшня понравилась.

А я вот как ни поведу, меня потом всё ругают, руками машут. Куда ты, блин, завёл? А там и вправду ни ресторанов, ни конюшен. То рельсы какие-то, то тиной пахнет. Говорю, что надо подняться на холм, осмотреться. Однажды мы даже нашли корову. Однажды предложил посидеть на старом красном матрасе под кустом. Кто-то сбросил его с балкона. Как-то раз нас катал машинист. Однажды мы залезли на гору песка. И это было нифига не приятно. Просто кому-то могло показаться, что это здорово - такие стрёмные места находить. Так вот нет, куча песка - это не круто. Тут Мика из Калуги вернулась и требует развлечений. Чувствую, быть мне сегодня битым.

URL
Комментарии
2010-08-24 в 15:11 

Саша Злая
Сон, навеянный полетом совы
Конюшня отличный план, если девушка любит кататься верхом — это будет буря восторга (но недешево). Бильярд и сауна — лажа полная, не верь пацанам.
Некоторым девушкам нравится лазать по стремным местам, но далеко не всем. Смотря кому ты больше хочешь приятно сделать .) если девушке — смирись с вероятностью того, что придется вести ее в какое-то место, которое ты сам крутым не считаешь.

2010-08-24 в 15:30 

фа
Осенний
Да я тут больше стебусь (: Ясно, что есть стандартный список развлекалова для серьёзных дам, в сторону от него уходить сложно и опасно.

URL
2010-08-24 в 15:32 

Саша Злая
Сон, навеянный полетом совы
тандартный список развлекалова для серьёзных дам

Хыы, как интересно! И что в него входит?)) Я-то впервые о нем слышу)

2010-08-24 в 15:38 

фа
Осенний
Ну как же... Кафе, бары, рЭстораны, кино, прогулки под луной, ужин при свечах и, конечно же, гвоздь этой записи - конюшня.

URL
2010-08-24 в 15:39 

Саша Злая
Сон, навеянный полетом совы
Прэкрассно.. просто прэкрассно..))

   

Море радости и веселья

главная