21:34 

трип

фа
Осенний
Короче, съездить куда-нибудь далеко я хотел уже давно. А эти велосипедисты настолько активные, что каждые выходные у них какой-нибудь трип на пределе выносливости. Даже если расстояние небольшое, найдут такие весёлые дороги и подъёмы, что умереть захочется уже после 10 км. В итоге, выбрал поездку на Красносельские меловые карьеры. Два дня с купаниями и ночёвкой – круто! В теме было что-то написано про электричку, но я особо не вчитывался. Зря, потому что на электричках пришлось ехать 6 часов с пересадкой. Это, мягко говоря, дохрена. К поездке готовился основательно: купил палатку, туристический коврик и багажник. На последний планировалось сгрузить всё остальное, включая огромный советский спальник, на спину повесить только самое нужное и лёгкое. Как это часто случается, вечером перед поездкой, багажник отказался прикручиваться к велосипеду. В смысле, не то, чтобы вот так взял и отказался – он просто не подходил к моей раме. Потом я узнал, что его надо было развернуть и прикручиваться другой стороной. Но это потом, а тогда дела мои были плохи. Злюсь, решаю не брать спальник, кое-как привязываю к раме палатку и коврик. Рюкзак на спине до того забит, что не остаётся места даже для бутерброда. Впрочем, бутерброды и не нужны – в теме сказали, что на месте будет коллективная закупка. Сплю два часа, потому что на точке сбора надо быть в 3:50 утра.

Приезжаю, на вокзале толпа. Не один я купился на красивые фотографии. Говорят, для велосипеда без чехла надо покупать дополнительный билет. Я купил, мне не жалко. Ещё таких дураков нашлось двое. Остальные человек 20 составляли из своих велосипедов огромную кучу прямо в вагоне, накрывали одной тряпкой и делали вид, что это аккуратно упакованный багаж. Кто в кучу не помещался, вешал «коня» за седло на багажные полки. Зрелище то ещё. Вообще загрузка 20 велосипедов в один вагон – процедура сложная для погрузчиков и ужасная для стороннего наблюдателя. На первой электричке людей не было, поэтому никто не возмущался, но вот дальше склоки с другими пассажирами возникали на каждой станции. В итоге весь вагон был увешал гирляндами из велосипедов, и мы тронулись.

Точнее, попытались. Вдруг выяснилось, что один чувак вышел покурить, и мы едем без него. Товарищи дёргают стоп-кран, выбегает машинист, начинаются разборки, закончившиеся милицией и штрафом дёрнувшим. Но чувак-таки сел на поезд. Дальше прицепились кондуктора. С ними и дачники, ехавшие на свои дачи. Пересев в Барановичах на дизель, проблем стало больше. Вагоны там уже, дачники злее, а контролёры придирчивее. Впрочем, мой-то велосипед был оплачен и болтался, подвешенный на одной из полок, совершенно легально. Так что если бы всех высадили, я бы мог спокойно ехать дальше, хер знает куда.

Вышли так, чтобы на карьерах оказаться не сразу, а после 40 км просёлочных дорог, гравейки и прочей мути. Я был только за, хотя 6 часов железной дороги заставили меня пожалеть о не взятых бутербродах. Не успели поехать, как у кого-то что-то сломалось. Позже поломки и пробитые колёса случались так часто, что мне стало за себя страшно. Мой рем.набор состоял всего из одной запасной камеры и двух шестигранников. Пацаны же тащили с собой нефиговый инструментарий и при желании смогли бы, наверное, собрать новый велосипед из подручных средств.

Через километров 15 начали отказывать ноги. Для себя я понял две вещи. Первая: ехать впереди. Если плетёшься сзади, то вид огромной колонны, растянувшей до горизонта удручает. Возникает желание их догнать, начинаешь крутить изо всех сил, по чуть-чуть догоняешь, но выдыхаешься так, что ну его нафиг. Вторая: цепляешься за чьё-нибудь заднее колесо взглядом, отключаешься и крутишь как не в себе под мотив «Hardly Wait». То есть мысли отдельно, ноги тоже отдельно. Это вообще не твои ноги. Главное только рот закрывать, а то мухи на такой скорости залетают слишком далеко, сложно потом выплюнуть. Ну и вид колонны не спереди, а сзади вселяет надежду, что ты не такой уж слабак. В общем, когда выехали на трассу, я готов был есть траву, а педали крутить руками. На трассе стало хуже, хотя казалось бы - асфальт… Ага, эти корчи вдарили последние скорости на своих гибридах и сликах, так что «Hardly Wait» больше не помогал. Но устал не один я, поэтому время от времени мы падали на траву, чтобы подождать отставших и заодно отдохнуть. Во время передышек я раз за разом обыскивал рюкзак в поисках ну хоть чего-нибудь, что можно съесть. Кто-то поделился крабовой палочкой, я жевал её 15 минут. Всю дорогу у меня отвязывался мерзкий коврик, приходилось постоянно поправлять, перевязывать – очень злило и мешало.

Городок Красносельский встретил нас промышленными конструкциями, облаками белой пыли и БелАЗами, которых там было больше, чем легковых автомобилей. Минут 20 мы искали хоть каких-нибудь людей и жилые постройки, потом нашли въезд в жилую часть города. Набросили на магазин, не ели, а жрали.

Приехали почему-то не на карьер, на какое-то левое озеро. Это тоже был карьер, но заброшенный так давно, что вода перестала быть голубой, а утёсы обросли деревьями и кустами. Совсем не то, что надо. Разбили лагерь, занялись готовкой, полезли в воду. Обычную синюю воду. И разговоры были самые обычные: чуваки интересовались собой и девушками, кто-то тупо бухал, кто-то уже приехал пьяным. После ужина съездили на остальные карьеры. С действующего нас прогнали, впрочем, вода там была бело-сине-зелёной и вызвал отвращение. Кто-то наступил в лужу мела и достал ногу, по колено покрытую толстым слоем чего-то вроде белой густой краски. Кругом была всё та же белая пыль. И вообще всё вокруг было белое и очень сухое. Стояла невыносимая жара. Я даже успел подумать, что фотографии врали, и никакой красоты здесь нет… А потом мы нашли её. Заброшенный карьер с чистой голубой водой и белыми каменными берегами. Было круто и опасно. Спуститься к воде оказалось непросто из-за высоких сухих, местами отвесных утёсов. Когда всё-таки спустились, побросали обувь и долго ходили вдоль берегов, разглядывали пейзажи, восхищались. Даже я восхищался, хотя я редко чем-то восхищаюсь. Решили завтра непременно вернуться и искупаться. Там никого нет, ни одного человека. Вообще никого. И что глубоко почти сразу. Два шага, и дна нет. А где есть, там оно твёрдое, из какого-то белого камня, слегка присыпанного белой кошкой. Шагаешь туда с берега, и подымаются белые клубы, будто в молоке идёшь.

В лагере было так скучно, что я тоже пил водку. Впрочем, я был такой не один, и ближе к ночи собралась компания для игрищ в уно, мафию и прочую туфту – тут уж я развернулся во всю. Пока был в центре внимания и краем захмелевшего глаза следил за своей посудой, которую постоянно кто-то норовил стырить и бросить где попало, пропустил ночную росу. Ложился спать, с ужасом понял, что коврик, лежавший на улице, намок. Полотенце, которое собирался использовать вместо подушки, тоже лежало на улице и промокло. Посреди ночи проснулся от лютого холода. Из внятной одежды у меня был только шерстяной свитер, но для обогрева его оказалось мало. Надел все пары носков, которые у меня были – не помогло. Достал дождевик, пытался накрыться им и мокрым полотенцем. Засовывал ноги в рюкзак в надежде, что там им будет теплее. Раз за разом вспоминал, нет ли хоть чего-нибудь, чем можно согреться. Ел шоколад, натягивал воротник до лба. В конце-концов, залез с ногами в свитер и так встретил утро. Удивительно, но выспался и не заболел.

Утром было холодно, но после купания, чая на костре и выглянувшего солнца, зубы начали попадать друг на друга. Заметил, что сгорел. Полностью. Неторопливо разобрался палатку, просушил. Ночью был дождь. После завтрака начали сворачиваться. Подвязал коврик под руль, удивился, что не додумался до этого раньше. До самого дома этот гад больше не доставил никаких хлопот. Назад ехали по сокращённому маршруту, всего 15 км до электрички. Но прежде заехали на разведанный вчера карьер. И вот он, апогей поездки, скрасивший все тёмные пятна. Одна уродливая фотография, потому что эти корчи фотографировали только своих друзей и девчонок:



Остальные фото здесь

Больше другого сгорели ноги, хотя другое тоже болит. Там же появилось какое-то подобие мышц, различимое невооружённым глазом, на ощупь напрочь деревянное. Пара таких поездок, и я качок.
Не успеваю по-человечески оформить или хотя бы перечитать и проверить орфографию. Завтра мня ждёт море.

@музыка: Electric Six

URL
Комментарии
2011-07-12 в 22:17 

мастер-бластер
a pill to make you numb
Вода удивительного цвета!

2011-07-12 в 23:17 

Главная героиня
I am the be(a)st.
Прелесть)
Какая природа красивая
*а фотка смешная такая*
:)

2011-07-13 в 08:07 

Последний герой нашего времени!

     

Море радости и веселья

главная