"Зубчатые колёса завертелись в башке..." (с)

Чудеса современной машинной техники заполонили мою голову и должны каким-то образом вылиться в форму курсового расчёта к четвергу-пятнице. Это страшно и ужасно. Башни сорваны и продуваются на сквозь. Цель поставлена: дописываю этот пост и принимаюсь за работу. Посчитана всего одна передача из четырёх. Хотя, надо признать, мне не повезло. У большинства людей всего по две передачи. А у меня - мать вашу! - четыре. Две из них однотипные, так что скорее даже три-с-половиной. Но всё равно неправильно это. Нельзя мой ленивый моск так загружать. Оно там всё вертится и шуршит. Шарики за роликами тонут в масле. Это чтобы износ был меньше. Трение и усталостное выкрашивание снижать. Только картинка мутнеет периодически... И хочется петь. Брр...

Сегодня в универе был не день, а сплошная аннигиляция мозга. Написали контрольную по математике. Все четыре задания не сделал никто. Три сделали считанные единицы. Вернее, сделали многие, но последняя задача далась лишь избранным. И то скорее на халяву. Ибо задачи на комбинаторику, да ещё такой сложности, решать в трезвом уме не возможно. Мы все боимся этого зачёта. Наравне с зубчатыми колёсами и курсовыми по деталям машин и CAS. И оставшихся пяти экзаменов. И кучи несданных лабораторных. В прошлом семестре курсовая по программированию была проще, чем одна лабораторная по математике в этом. Красота. Упс, масло кренит голову в сторону... Зато износостойкость теперь повышена. Только вам придётся говорить громче, чтобы я смог вас услышать. Жду возвращения Хару. И будем мы шить костюм. Кроить моё платье заветное. Это как минимум интересно и весело. Надо только с расчётом до четверга разделаться. Дурацкое масло. Дурацкий расчёт на прочность и изгиб.

Холодно. Очень, очень холодно. Мне нравится. Это действительно круто. Ты ищешь способы согреться. Чай актуальнее обычного, стимул прыгать по паркету под СтепМанию сам просится на ум, ночью хорошо, ночью очень хорошо. Утром трудно вставать. Каждое утро - это целая эпопея, подвиг на грани сумасшествия. Улица в семь утра напоминает арену, где выживает самый удачно упакованный в одежды. Мне нравится. Живым себя ощущаю сильнее обычного. Только говорить приходится громче. Или вообще не говорить.

Моё внутреннее: