"Я просто хочу сказать, что мне с тобой хорошо. правда) И я просто хочу ещё раз полежать на скамейке рядом с библиотекой и палить с тобой спички".
Я так и не нашёл, что сказать в ответ. "Прости, мне тяжело находиться с тобой рядом"? Или "Просто я совсем не люблю тебя"? Наверное, она и так это знает. Знает даже лучше меня. Плохо... Такие слова обычно не стоит произносить вслух, но не сказанные, они накаляют вольфрамовую ниточку между нашими с ней руками ещё сильнее. И самое неприятное, что большая часть меня готова разорвать её хоть прямо сейчас. Удерживает лишь туманное одиночество, которое вероятнее всего за этим последует. Не люблю таких слов, но ничего лучше придумать не получается. Без неё я останусь один. С кучей приятелей и знакомых, но без людей, с которыми можно лежать на одной скамейке и "палить спички". Гадко совсем. Что я за человек такой? Вкусы у меня дурацкие, манеры и принципы совсем детские. Никогда не дарил цветов. И ленив, ленив до ужаса. Ненавижу, когда мне приходится самому устраивать себе развлечения, собирать людей, обзванивать, приглашать куда-то... Этим занималась она. Когда ещё нить накала не светилась розовым, а дрожала на ветру приятным холодком.
В университете сегодня было очень больно. Лабораторные по машиностроению выпили все соки и съели все до единой нервные клетки. Мне оставалось защитить всего одну работу и примерно целый час времени на паре, отведённый под это дело. Элементарно. Однако пропуская обиженных на судьбу одногруппников вперёд, сам не заметил, как оказался в конце очереди на сдачу. Люди показывали работы, их отправляли учить, через две минуты они возвращались и лезли "только показать". В итоге я не успел. Меня не допустили к дальнейшим лабораторным, мне испортили настроение и просто убили морально. Теперь придётся пытаться подойти и сдать на неделе во время занятий. Иначе будет очень плохо. По дороге домой просто шёл и усиленно подавлял порыв злости на всех, кто меня окружает. Час стоять в очереди из восьми человек! Ещё один никудышный день, последствия которого придётся теперь упорно исправлять в дальнейшем. Завтра надо непременно узнать сколько процентов курсового по деталям машин у меня выполнено. И не дай бог меньше пятидесяти, я кого-нибудь жестоко и очень мучительно лишу жизни. Несколько раз.
Блин, где мои белые полоски, что за лажа вокруг? Я уже даже подушке своей имя дал. Обучаю её интегральному исчислению. Несколько ночных лекций спело пройти, а я только вчера заметил...
Два часа ночи. Мне ещё предстоит чертить подшипники и крышки. И встать завтра в полвосьмого. Нет, в восемь. Никакой лирике в голове после сегодня не осталось.