Всякий раз, когда в мире случаются чудеса, они случаются где-то очень далеко. Будто и вовсе не случаются, а только выдуманы кем-то болтливым и проворным. Беда в том, что хоть я и волшебник, со мной не происходит никаких чудес. Я словно отталкиваю их от себя. Представляете? Отталкиваю и всё тут... Мой лес на столько глух и тих, что даже обычные вещи, и те случаются крайне редко. А уж что до чудес, то и говорить не приходится. А как хотелось бы...



Иногда до меня долетают новости из большого мира. По тонким невидимым дорожкам, пульсирующих сигналов. Я ловлю их руками на ощупь, продеваю в веретено, окунаю в чернильницу и пускаю по снегу. Особенно резво оно пляшет под джаз. Скачет, вертится, как волчок, и оставляет мне целые поля, исписанные красивыми каллиграфическими буквами. Оно рассказывает о многом. О том, что я пропустил за лето, весну и осень. Ведь снег выпадает только зимой. А на траве чернил не видно. Впрочем, иногда я делаю так, чтобы снег выпал и летом, но это очень трудно, а потому случается лишь изредка. Когда мне больше нечем заняться. Я люблю делать снег тёплым и слегка голубоватым.



Иногда я позволяю себе гулять по небу. Зачем такому скучному волшебнику, как я, гулять по небу, спросите вы? О... Не многие знают, что именно на облаках прячутся сбежавшие от своих хозяев мимолётные мысли. В виду своей мимолётности они задерживаются в головах совсем ненадолго, легко срываются и стремительно улетают ввысь. Потому что такие мысли на столько легки, что даже легче воздуха. В них прячется много интересного и весёлого. Здорово поднимает настроение, скажу я вам. Более того, если вы никогда не слушали чужие мимолётные мысли, вы не жили. Иногда я даже умудряюсь находить свои. Они упираются, вырываются из рук и пытаются скрыться в облаках, потому что не очень-то любят своих Хозиев. Поэтому поиск своих собственных потерянных мыслей куда веселее чужих.



Каждую весну я устраиваю уборку и переставляю деревья вокруг своего дома местами. То составлю всех по группам, отсортирую, пересчитаю, наведу порядок и учёт. А потом любую стройной красотой. Такие виды из окон настраивают на нужный лад при работе. Особенно это касается математики. А вот когда хочется расслабиться, то к уборке нужен творческий подход. Иногда я так увлекаюсь, что начинаю путаться в собственных затеях. На берёзах вырастают груши, а дубы ощетиниваются колючками... Это ещё раз доказывает, что попытайся я сотворить какое-нибудь волшебство, всё вышло бы неправильно.



По вечерам я попиваю земляничный чай с кедровым печеньем и слышу, как где-то далеко-далеко от моего дома, за краем леса звучат отголоски чужого волшебства. Кто-то кому-то улыбается. Кто-то с кем-то смеётся. Где-то есть настоящие волшебники... Способные замечать друг друга. Представьте себе только... Они строят себе целые города, до краёв наполненные свободной и светлой магией, и живут в них, как самые обыкновенные люди. Да, если бы я и был волшебником, то только таким.



А у меня, оказывается, каникулы идут... Надо же... Хороша новость. Если бы не досадное "Закончатся через два дня".