Дождь так и не пошёл. Я зря брал с собой зонт. А даже если бы и не зря – всё равно под таким дешёвым и кривым зонтом с кем-то ходить стыдно. Надо сломать его об колено и выбросить. Худший день в жизни.
- Зачем ты меня позвал?
- На метеориты смотреть.
- Нет здесь никаких метеоритов. Зачем ты меня позвал?
- Да, действительно... Никаких метеоритов.
Шут его знает, зачем я её вытащил. У меня много курсовых, у меня диплом, в среду сдавать лабы, на форуме итоги игровой ночи в мафии надо писать, спать надо – дел полно. Дел просто огромная куча, гулять в будний день просто нет времени.
- Алё! Зачем ты меня позвал? Зачем, зачем, зачем?
Не знаю, забыл, не скажу. Вчера мне казалось, что это неплохая идея.
- Эй! Ты меня зачем позвал?
Извинит, что-то не разговаривается мне сейчас. Давай через полчасика. Ну как обычно – ты сначала злишься, пытаешься уйти и всё такое, а потом какой-то общий язык всё же находится.
- Я не понимаю, зачем ты меня позвал.
Размазываю пальцем по столу какую-то словесную кашу. Говорю о книгах, потому что у тебя в руках раскрытая книга – нельзя давать тебе читать. Нельзя давать замерзающему спать. Говорю, говорю, говорю, только чтобы ты закрыла книгу. Под пристальным револьверным взглядом. Получается ужасно, но, кажется, помогает.
- Так всё-таки зачем ты меня сегодня вытащил?
Зачем она это делает? Полчаса назад мы прекрасно сидели на диване в пустом кафе. Да что там сидели – дурачились дай боже, у меня все руки в кровь разодраны. Я ещё просил её смеяться потише, чтобы не пугать американцев за ширмой. Потом эта выходка с шарфом... И всё остальное. Прости, мне снова не разговаривается. Прости, но ты только что растоптала моё хорошее настроение. Наверное, в этом был какой-то смысл, но я его не понял.
- Я пойду на автобус. Пока.
Иди. Нет, постой. Ловлю зонтом за сумку – да стой же. Она стоит. Только что дальше?
- Опять ты обижаешься.
- А что, нельзя?
Можно.
"Извини, что позвал" - это фраза вертелась на языке всю бессловесную дорогу до остановки. Сказать, развернуться и уйти. Не сказал, улыбнулся и помахал зонтом Домой шёл в какой-то прострации. Не обидно, не грустно – просто как-то уж очень чем-нибудь заняться хочется. Буду лабу по распознаванию образов до утра делать, потом на работу.