Хорошо играть на барабане - с ним можно смотреть кино или танцевать, если барабан в ремешком для шеи. А Эшли играет на гитаре. По вечерам, плавно перетекающим в ночи. Приходится подкладывать под струны полотенце, чтобы их никто не услышал. Приходится играть очень тихо. Так тихо, что почти ничего не разобрать. Почти беззвучно. Приходится сидеть на месте, тогда как настоящие гитаристы во время игры бегают и вертятся волчками. Особенно продвинутые мастера успевают сыграть гамму ля-минор зубами в прыжке. Эшли этого не может. И никогда не сможет, потому что по ночам у стен вырастают очень чуткие соседские уши. Один раз Эшли попробовала подпрыгнуть на месте. Не успела она дойти до ноты си в малой октаве, как в дом ворвалась милиция. Даже столь важный в гитарной практике элемент, как передвижение уточкой во время соло отрепетировать не удаётся. Пол слишком скрипуч. А просто играть Эшли не интересно. Кому интересно просто играть? Ни один самоучитель не способен обучить человека игре на гитаре, если в нём нет чего-нибудь такого, что могло бы разозлить соседей. Беда с этими гитарами... Им так сложно привлечь к себе внимание Эшли надолго. Бедная Эшли.