Осенний
Блин. Целая неделя была на подготовку к экзаменам. И вот теперь уже не целая. Далеко не целая. Уровень знаний остался прежним. Свалка убитого времени пополнилась новыми вагонами.
Так о чём это? Ах... Как всегда, о жести. Вообще я не азартный. И не сильно увлекающийся. Играю редко. Если составить список компьютерных игр, которые я прошёл от начала и до конца, то там и десятка не наберётся. Как-то мне в этом плане не везло. Руки совсем кривые. В детстве родители не купили мне приставку, как всем нормальным детям, и приходилось мне довольствоваться такой электронной штуковиной с кучей игр для слабоумных и не шибко развитых детишек, называемой тетрисом. Помимо "тетриса" в тетрисе было множество других игр, типа "гоночек", "змейки" и пр. Только вот все они были бесконечными и длились не до финиша или гэйм овера, а на очки. Ну какой глупый ребёнок захочет играть на очки? Я был в сильной депрессии, когда узнал, что в тех же "гоночках" никогда не будет финиша. Даже в "тетрис" нормально играть не получалось, скорость игры росла с каждым уровнем и доходила до такой, когда грёбаных фигурок вообще было не видно. Маразм, короче. Очень быстро надоедало... Спать меня всегда ложили в десять вечера. Даже теперь мне как бы не положено не_спать по ночам. То, что я тут сижу перед экраном в 2 часа, крайне секретно, подушками под дверь подсунуто в подтверждение.
Вроде бы из-за отсутствия источников разжижжение мозгов должен был вырасти интерес к книгам, усидчивость и тяга к знаниям. Но нет. Мой мозг неустанно генерировал какую-то муть, и я мог часами носиться по своей комнате, отыгрывая придурошные сюжеты с десятками ролей из всяких фильмов и кусочков усмотренных где-то игр. Выписывал на мебели имена героев, чтобы не забыть. придумывал обложки своим книгам. Откуда-то взялась кровожадность. В играх с солдатиками и конструкторами "Lego" никогда не обходилось без кучи трупов, оторванных конечностей, мутантов-психопатов и душераздирающих смертей с воплями убиваемого "пушечного мяска". И если солдатики представляют собой цельные кусочки пластика или олова и вынуждены были умирать целиком и сразу, то человечки "Lego" запросто могут терять кисти рук, ноги (к сожалению, только обе сразу) и головы постепенно и никуда не спеша. Если в сюжете присутствовал монстр-убийца, то как минимум половину действующих лиц ждало медленное и мучительное съедение/разрывание_на_кусочки и постепенной потерей различных съёмных частей тел.
Ещё я рисовал. Одной из излюбленных тематик были пытки. Идеально для этого подходили школьные парты. Рисовался привязанный человечек и различные инструменты. После чего бедняге наносились повреждения различной степени тяжести нарисованными инструментами, здоровые кусочки карандашного тельца при помощи стирки и грифеля превращались в не слишком здоровые, а некоторые и вовсе стирались. Правда, в последнем случае приходилось перерисовывать ещё и ремни с кандалами, дабы жертва не дёргалась и не падала. Однажды я даже дал попробовать своей соседке по парте. Уже и не помню, как она отреагировала.
Потом были всякие гадкие картинки каких-то художников со всякими малоприятными существами, трупами, кровавыми стенами, связанными руками, зашитыми ртами и пр., которые я долго собирал и бережно складывал и однажды зачем-то показал маме. Думал, она оценит художественное мастерство и талант их авторов. Мда... Пришлось потом спрятать их подальше.
Ещё была попытка собирать фильмы ужасов. Собрал в принципе не так уж и мало, да только идея с самого начала была провальной. Нормальных фильмов ужасов невероятно мало. В основном какое-то шЫло, сшитое по хз каким стандартам. Про страх речи вообще не шло. Сплошная муть с довольными мордами известных актёров на первых планах. Потом вышел "Звонок". Угу... Спал со светом 2 дня. Это ничего, авторы фильма просекли фишку и склепали ещё один клон под названием "Проклятье". Сюжета было мало, зато страшно. Со светом спал 4 дня. Ещё месяц не осмеливался подвинуться к краю кровати. Эх... Вот это я понимаю, хоррор. Если б хотя бы треть всех ужасов была такой, как эти два фильма, я был бы весьма рад, правда спать было бы трудновато.
Млин, пока эту муть писал, основную мысль почти потерял... Вот чёрт. Вступление затянулось. Зато хоть отвлёкся от этого гадкого Сайлент Хилла... Что-то совсем крышу рвёт. Прошёл сперва вторую часть игры. Её уже около пяти лет. Жутко. Даже очень. Звуковое оформление - просто жесть. На столько великолепно, что ни разу не устал поражаться и прикусывать язык. Поиграешь часиков шесть, а потом, ложась спать, слышишь, как у соседей за стеной падает на пол булавка. Слышишь и нервно сглатываешь, стараясь не открывать глаз и не всматриваться в темноту. Ничего хорошего шокированное воображение там не нарисует. Даже про больное горло забыл. Нагнетающийся страх - лучшее лекарство от кашля! Никто не выскакивает из-за углов и не брызжет в лицо мерзкой слюной. Всё плавно и постепенно. Догоняешься. Атмосфера что надо. Но вот вторая часть пройдена и я устанавливаю легендарный Silent Hill 3. По сути это нечто носит титул самого жуткого хоррора и всего, что когда-либо видели лучевые трубки мониторов и воспалённые глаза геймеров. Дрожащими руками запустил... И понеслось. Сперва не впечатляло. Ну, ничем не лучше второй части игры, а я ожидал большего. Монстры слишком живучие, убегаю от них сломя голову, прячусь, ругаюсь на дурацкую камеру и неудобное управление. А где, собственно, страх? Где атмосфера той самой жути с мурашками, о которой столько говорилось. А оно надвигалось. Настоящая жесть началась позже.... Вот сижу теперь и успокаиваюсь перед сном. Дабы поломанные инвалидные коляски и окровавленные куклы не мерещились в темноте.
...в комнате с зеркалом у меня сдали нервы. Даже в самых страшных фильмах и книгах детства такого не было. Не выдержал, убежал. Сохранился с мыслью, что загляну в эту адскую комнату потом: утром, когда за дверью будет слышна возня домашних и не будет этой давящей тишины и траурных голосов за грязными кафельными стенами. Афигеть, даже мысль "это всего лишь игра" не прокатила. Не выдержал и убежал > < Ну чёрт... Какие тут экзамены? А ведь сейчас выключу комп, радио и надо будет как-то спать. Дотянуть до утра. Но играть уже чисто морально не могу. Надо восстанавливать нервные клетки.
Так о чём это? Ах... Как всегда, о жести. Вообще я не азартный. И не сильно увлекающийся. Играю редко. Если составить список компьютерных игр, которые я прошёл от начала и до конца, то там и десятка не наберётся. Как-то мне в этом плане не везло. Руки совсем кривые. В детстве родители не купили мне приставку, как всем нормальным детям, и приходилось мне довольствоваться такой электронной штуковиной с кучей игр для слабоумных и не шибко развитых детишек, называемой тетрисом. Помимо "тетриса" в тетрисе было множество других игр, типа "гоночек", "змейки" и пр. Только вот все они были бесконечными и длились не до финиша или гэйм овера, а на очки. Ну какой глупый ребёнок захочет играть на очки? Я был в сильной депрессии, когда узнал, что в тех же "гоночках" никогда не будет финиша. Даже в "тетрис" нормально играть не получалось, скорость игры росла с каждым уровнем и доходила до такой, когда грёбаных фигурок вообще было не видно. Маразм, короче. Очень быстро надоедало... Спать меня всегда ложили в десять вечера. Даже теперь мне как бы не положено не_спать по ночам. То, что я тут сижу перед экраном в 2 часа, крайне секретно, подушками под дверь подсунуто в подтверждение.
Вроде бы из-за отсутствия источников разжижжение мозгов должен был вырасти интерес к книгам, усидчивость и тяга к знаниям. Но нет. Мой мозг неустанно генерировал какую-то муть, и я мог часами носиться по своей комнате, отыгрывая придурошные сюжеты с десятками ролей из всяких фильмов и кусочков усмотренных где-то игр. Выписывал на мебели имена героев, чтобы не забыть. придумывал обложки своим книгам. Откуда-то взялась кровожадность. В играх с солдатиками и конструкторами "Lego" никогда не обходилось без кучи трупов, оторванных конечностей, мутантов-психопатов и душераздирающих смертей с воплями убиваемого "пушечного мяска". И если солдатики представляют собой цельные кусочки пластика или олова и вынуждены были умирать целиком и сразу, то человечки "Lego" запросто могут терять кисти рук, ноги (к сожалению, только обе сразу) и головы постепенно и никуда не спеша. Если в сюжете присутствовал монстр-убийца, то как минимум половину действующих лиц ждало медленное и мучительное съедение/разрывание_на_кусочки и постепенной потерей различных съёмных частей тел.
Ещё я рисовал. Одной из излюбленных тематик были пытки. Идеально для этого подходили школьные парты. Рисовался привязанный человечек и различные инструменты. После чего бедняге наносились повреждения различной степени тяжести нарисованными инструментами, здоровые кусочки карандашного тельца при помощи стирки и грифеля превращались в не слишком здоровые, а некоторые и вовсе стирались. Правда, в последнем случае приходилось перерисовывать ещё и ремни с кандалами, дабы жертва не дёргалась и не падала. Однажды я даже дал попробовать своей соседке по парте. Уже и не помню, как она отреагировала.
Потом были всякие гадкие картинки каких-то художников со всякими малоприятными существами, трупами, кровавыми стенами, связанными руками, зашитыми ртами и пр., которые я долго собирал и бережно складывал и однажды зачем-то показал маме. Думал, она оценит художественное мастерство и талант их авторов. Мда... Пришлось потом спрятать их подальше.
Ещё была попытка собирать фильмы ужасов. Собрал в принципе не так уж и мало, да только идея с самого начала была провальной. Нормальных фильмов ужасов невероятно мало. В основном какое-то шЫло, сшитое по хз каким стандартам. Про страх речи вообще не шло. Сплошная муть с довольными мордами известных актёров на первых планах. Потом вышел "Звонок". Угу... Спал со светом 2 дня. Это ничего, авторы фильма просекли фишку и склепали ещё один клон под названием "Проклятье". Сюжета было мало, зато страшно. Со светом спал 4 дня. Ещё месяц не осмеливался подвинуться к краю кровати. Эх... Вот это я понимаю, хоррор. Если б хотя бы треть всех ужасов была такой, как эти два фильма, я был бы весьма рад, правда спать было бы трудновато.
Млин, пока эту муть писал, основную мысль почти потерял... Вот чёрт. Вступление затянулось. Зато хоть отвлёкся от этого гадкого Сайлент Хилла... Что-то совсем крышу рвёт. Прошёл сперва вторую часть игры. Её уже около пяти лет. Жутко. Даже очень. Звуковое оформление - просто жесть. На столько великолепно, что ни разу не устал поражаться и прикусывать язык. Поиграешь часиков шесть, а потом, ложась спать, слышишь, как у соседей за стеной падает на пол булавка. Слышишь и нервно сглатываешь, стараясь не открывать глаз и не всматриваться в темноту. Ничего хорошего шокированное воображение там не нарисует. Даже про больное горло забыл. Нагнетающийся страх - лучшее лекарство от кашля! Никто не выскакивает из-за углов и не брызжет в лицо мерзкой слюной. Всё плавно и постепенно. Догоняешься. Атмосфера что надо. Но вот вторая часть пройдена и я устанавливаю легендарный Silent Hill 3. По сути это нечто носит титул самого жуткого хоррора и всего, что когда-либо видели лучевые трубки мониторов и воспалённые глаза геймеров. Дрожащими руками запустил... И понеслось. Сперва не впечатляло. Ну, ничем не лучше второй части игры, а я ожидал большего. Монстры слишком живучие, убегаю от них сломя голову, прячусь, ругаюсь на дурацкую камеру и неудобное управление. А где, собственно, страх? Где атмосфера той самой жути с мурашками, о которой столько говорилось. А оно надвигалось. Настоящая жесть началась позже.... Вот сижу теперь и успокаиваюсь перед сном. Дабы поломанные инвалидные коляски и окровавленные куклы не мерещились в темноте.
...в комнате с зеркалом у меня сдали нервы. Даже в самых страшных фильмах и книгах детства такого не было. Не выдержал, убежал. Сохранился с мыслью, что загляну в эту адскую комнату потом: утром, когда за дверью будет слышна возня домашних и не будет этой давящей тишины и траурных голосов за грязными кафельными стенами. Афигеть, даже мысль "это всего лишь игра" не прокатила. Не выдержал и убежал > < Ну чёрт... Какие тут экзамены? А ведь сейчас выключу комп, радио и надо будет как-то спать. Дотянуть до утра. Но играть уже чисто морально не могу. Надо восстанавливать нервные клетки.