Осенний
На этот раз мы просыпаемся в старой часовой башне. Мне досталось огромное помещение с необыкновенным количеством различных шестерней, колёс и цепей, уходящих куда-то вверх. К высочайшему из потолков, которые я когда-либо видел. Где на этот раз оказалась ты, даже не осмелюсь предположить. Слева тянутся окна. Их рамы расположены на столько близко друг к другу, что вся стена представляет собой один сплошной массив из стекла. Пыльного и очень грязного. Мягкий солнечный свет с трудом пробивается сквозь него. Ложится полосами на древние механизмы, рассеивается в толстом слое пыли. Нет ни шорохов, ни скрипов. Абсолютная тишина. Совсем не как в прошлый раз. Здесь хорошо. Здесь определённо хорошо. Хотя как знать? Вполне возможно, что сейчас где-нибудь снизу, сбоку, сзади... раздастся какой-нибудь грохот, что-нибудь упадёт, сломается или, напротив, неожиданно заработает - и идиллия будет вероломно уничтожена. Мои сны не отличаются разнообразием сюжетов. Дожить до утра - вот, как я назвал бы этот ночной сериал. Наверное, надо двигаться. Полосатый от света воздух кажется густым и тягучим.
Тишину нарушает детский плач. Где-то далеко. Как я ни старался подготовить себя к этому моменту, сердце всё равно сжимается. Воздух становится вязким и с трудом пролазит в лёгкие. Снова одно и то же. Ничего нет и в то же время что-то гнетущее и пробирающее до глубины подсознания совсем рядом. Оно знает, что я здесь. Оно знает, что ты здесь. Наверняка, ты уже услышала нечто подобное и сейчас ищешь, чтобы предпринять. Я иду. Огромный часовой механизм тянется вдаль. Стёкла сверкают и плавятся от яркого света. Похоже, на закат. Всё только начинается...
...
Два часа, каких-то два часа до рассвета. Я на самом верху этой проклятой башни. Дверь в полу прогибается под чудовищными ударами. Её ломают, кромсают и скребут когтями. За ней десяток мёртвых губ вторит одну и ту же бесконечную молитву. Рубашка мокрая, ноги сбиты. На губах кровь. Дальше бежать некуда. Четыре патрона для винтовки и рыбацкий нож. У чердака, где мне удалось найти последнее убежище недостаёт одной стены. Наверное, обвалилась на старости лет. Огромный чёрный проём любезно предлагает свои услуги. Давай, мол... Что тебе терять? Но нет сил даже ползти. Вместе со звуками ударов доносится хруст ломающейся доски и хрип моего дыхания. Перед глазами бордовая пелена. Воздуха слишком мало, чтобы пытаться что-то предпринять. Ветер приятно скользит по лицу. Я снова не нашёл то, что искал. Просто убегал туда, где Их было меньше всего и оказался здесь. Свобода выбора концовки и полная линейность сюжета. Вот ломается одна из досок. Быть может, где-то надо было шагнуть в другой коридор? Из дыры в сломанной двери показывается рука. Обычная человеческая рука. Пальцы неестественно вывернуты. Ещё бы... нелегко было ломать дверь собственным телом. Что ж... Я почти готов. Три для вас и один на всякий случай.
Тишину нарушает детский плач. Где-то далеко. Как я ни старался подготовить себя к этому моменту, сердце всё равно сжимается. Воздух становится вязким и с трудом пролазит в лёгкие. Снова одно и то же. Ничего нет и в то же время что-то гнетущее и пробирающее до глубины подсознания совсем рядом. Оно знает, что я здесь. Оно знает, что ты здесь. Наверняка, ты уже услышала нечто подобное и сейчас ищешь, чтобы предпринять. Я иду. Огромный часовой механизм тянется вдаль. Стёкла сверкают и плавятся от яркого света. Похоже, на закат. Всё только начинается...
...
Два часа, каких-то два часа до рассвета. Я на самом верху этой проклятой башни. Дверь в полу прогибается под чудовищными ударами. Её ломают, кромсают и скребут когтями. За ней десяток мёртвых губ вторит одну и ту же бесконечную молитву. Рубашка мокрая, ноги сбиты. На губах кровь. Дальше бежать некуда. Четыре патрона для винтовки и рыбацкий нож. У чердака, где мне удалось найти последнее убежище недостаёт одной стены. Наверное, обвалилась на старости лет. Огромный чёрный проём любезно предлагает свои услуги. Давай, мол... Что тебе терять? Но нет сил даже ползти. Вместе со звуками ударов доносится хруст ломающейся доски и хрип моего дыхания. Перед глазами бордовая пелена. Воздуха слишком мало, чтобы пытаться что-то предпринять. Ветер приятно скользит по лицу. Я снова не нашёл то, что искал. Просто убегал туда, где Их было меньше всего и оказался здесь. Свобода выбора концовки и полная линейность сюжета. Вот ломается одна из досок. Быть может, где-то надо было шагнуть в другой коридор? Из дыры в сломанной двери показывается рука. Обычная человеческая рука. Пальцы неестественно вывернуты. Ещё бы... нелегко было ломать дверь собственным телом. Что ж... Я почти готов. Три для вас и один на всякий случай.