Осенний
Аго не спит две ночи подряд. Под глазами круги и сильно мутит. Все выходные раскалывается голова, после двух часов сна она болит и сегодня. Аго получает 10 баллов авансом по «Методам оптимизации» за будущий экзамен. Но при этом в глазах слегка двоится. Аго сидит с градусником.
Довольно скверно Аго ощущает себя на консультациях по курсовому машиностроительному проектированию. Всё готово, но слишком много грубых ошибок. Очень грубых недоделок, требующих ещё нескольких красноглазых суток и тысяч рублей на печать формата А1. Не оттого, что Аго глуп, как пробка, просто ему не ясно, как делать правильно. На консультациях об этом не говорят. Там говорят, что Аго глуп, как пробка. Там задаются конкретные вопросы. «2 + 2 = 4 – я прав?» - вот пример конкретного вопроса. Коротко, чётко, лаконично. «2 + 2 = 5 – в чём я не прав?» - пример вопроса неудачного. Преподаватель не понимает, что от него требуется и впадает в раздражение. «Правильно ли я начертил рамку?», «Как ставить размеры в кружочках?», «Что это здесь за хрень?» - всё это слова законченных неудачников. Но Аго считает, что лучше сделать всё быстро, но криво, чем правильно, но не иметь к сегодняшнему дню законченной работы. Поэтому вынужден сдавать неправильные работы.
Невероятно хочется спать. Конечно, десять баллов автоматом за экзамен – это первое десять баллов за экзамен в моей жизни. И предмет не из сильно лёгких. Но что-то головной боли через край. Наверное, надо сегодня ночью довести до ума маршрутные карты и операционные эскизы. Чтобы получив свою перечёркнутую в разнообразных местах записку и чертежи, тут же ответить более продвинутой версией последних. Ниспошли мне, Будда, счастья. Аго боится умереть этой ночью.

Довольно скверно Аго ощущает себя на консультациях по курсовому машиностроительному проектированию. Всё готово, но слишком много грубых ошибок. Очень грубых недоделок, требующих ещё нескольких красноглазых суток и тысяч рублей на печать формата А1. Не оттого, что Аго глуп, как пробка, просто ему не ясно, как делать правильно. На консультациях об этом не говорят. Там говорят, что Аго глуп, как пробка. Там задаются конкретные вопросы. «2 + 2 = 4 – я прав?» - вот пример конкретного вопроса. Коротко, чётко, лаконично. «2 + 2 = 5 – в чём я не прав?» - пример вопроса неудачного. Преподаватель не понимает, что от него требуется и впадает в раздражение. «Правильно ли я начертил рамку?», «Как ставить размеры в кружочках?», «Что это здесь за хрень?» - всё это слова законченных неудачников. Но Аго считает, что лучше сделать всё быстро, но криво, чем правильно, но не иметь к сегодняшнему дню законченной работы. Поэтому вынужден сдавать неправильные работы.
Невероятно хочется спать. Конечно, десять баллов автоматом за экзамен – это первое десять баллов за экзамен в моей жизни. И предмет не из сильно лёгких. Но что-то головной боли через край. Наверное, надо сегодня ночью довести до ума маршрутные карты и операционные эскизы. Чтобы получив свою перечёркнутую в разнообразных местах записку и чертежи, тут же ответить более продвинутой версией последних. Ниспошли мне, Будда, счастья. Аго боится умереть этой ночью.
Я ненавижу всё живое и прогрессивное.
Я ненавижу всё живое и прогрессивное.
(с)
Я ненавижу всё живое и прогрессивное.
(с)
