Осенний
Весь день шёл дождь. Лето заканчивалось, начиналось что-то другое. В календаре доживал своё последний лист августа.. Почва мякла, набухала водой и становилась податливее для почуявших неладное одуванчиков. Цветы беспокоились и старались уйти как можно глубже в землю. Их толстые белые корни рыли дворы и огороды, врезались в фундаменты и своды погребов, поднимали асфальт. А дождь всё шёл и шёл. Лето заканчивалось.

Афа проснулась от громкого скрежета где-то под полом. Едва только она поднялась с кровати, как угодила ногой во что-то жёлтое. Прямиком в одуванчик. Было довольно неожиданно обнаружить его у себя на полу. Да ещё такой большой, просто огромный. Почти подсолнух. И при всём при этом Афе показалось, что он чуть было не ухватил её за ногу. Не ясно чем и не ясно для чего, но когда она снова поднесла ногу, цветок вытянулся и снова чуть было не схватил её за лодыжку. Афа не придумала ничего лучше, чем взвизгнуть и забраться обратно на кровать. В ночной темноте показались ещё несколько пятен жёлтого. В следующий миг кровать пошатнулась, жалобно хрустнула и накренилась на бок. Это одуванчик, что всё порывался схватить чью-нибудь ногу, с сопением жевал деревянную ножку. Именно жевал и именно сопением. Покончив с ножкой, цветок взялся за простыни и одеяла. Афа быстро соскочила с кровати, чудом не угодив в ещё несколько распустившихся на полу жёлтых шляп, и забралась на стол. На полу расцветали всё новые и новые жёлтые пятна. Поменьше первых, но и в этих гостях приятного было мало. Они медленно покачивались на невидимом ветру и издавали еле уловимые звуки. Загромыхала разламывающаяся кровать. Где-то далеко-далеко грянул гром. Надо было что-то делать, куда-то бежать, кому-то звонить. «Помогите, на меня напали цветы!» или что-нибудь в этом духе... Но стол довольно быстро погружался в жёлтое шумящее море и покинуть его уже не представлялось возможным. И что за дурная привычка швырять телефоны после неудавшихся разговоров в дальний конец комнаты? Его теперь не достать. А до конца лета ещё часа два, не меньше. Афа ещё раз окинула взглядом комнату. Похоже, здесь собрались одуванчики со всего города. А тем временем всё шло к плохому концу. Ножки стола, уже изрядно обглоданные, едва удерживали шатающуюся столешницу со своей наездницей.
- Эй, ты! – Афа ткнула пальцем в самый первый и самый большой одуванчик.
Указанный цветок оторвался от поглощения останков кровати и поднял свою жёлтую физиономию. Афа уже открыла рот, чтобы как-то оправдать обращённое на неё внимание, но в это время стол окончательно разломался и отправил её прямиком в бушующее одуванчиковое море. Вот и всё, разве что взмахнуть руками напоследок… Совершенно нелепый конец лета, впрочем как и жизни.

Когда Афа проснулась, то обнаружила себя на полу. Кровати в комнате не было, а у валяющегося рядом стола не хватало ножек. Но самым интересным изменением обстановки был оторванный календарный лист прямо в руке Афы. Похоже, что падая, она задела календарь а стене и последний день лета канул в лету на два часа раньше положенного. По крайней мере в её квартире. И именно в её квартире одуванчики собирались спрятаться от осени. Но конец лета всё равно получился каким-то нелепым.

***

Столько времени, что совершенно ничего не успеваю. Надо срочно брать отпуск и ничего не делать. Иначе лето кончится, а дел останется больше, чем было >__< Завтра берусь на костюм на фестиваль аниме, пора бросать деньги на ветер. Не верю я в себя, но что поделать?

@музыка: Cansei de ser Sexy, Duel

@настроение: нерабочее, как обычно

Комментарии
01.08.2008 в 01:41

Когда люди раздеты, сразу видишь разницу.
прист?
01.08.2008 в 09:02

Осенний
хай

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии